Jeep Wrangler Unlimited 2006
Jeep Wrangler (Джип Вранглер)- 4-дверный внедорожник класса «K2». Премьера третьего поколения моделей Wrangler состоялась в 2006 году на Авто Шоу 2006 в Детройте.
Jeep Wrangler (Джип Вранглер)- 4-дверный внедорожник класса «K2». Премьера третьего поколения моделей Wrangler состоялась в 2006 году на Авто Шоу 2006 в Детройте.
«Хаммер» не выдержал невнимания и покинул нас, на дорогах все меньше видно «Дефендеров» (видимо, все ушли в лес). Один только «Гелендваген» все еще распугивает в потоке машины, пользуясь имиджем хама и беспредельщика. Зато классик и современник Jeep не теряет надежды на популяризацию культового Wrangler. И, судя по особенностям актуальной модельной линейки, компания сделала правильный акцент: она не пытается завоевать Offroad-еров, которые давно уже перешагнули планку серийных внедорожников, конструируя из своих авто всепогодных терминаторов, марка Jeep ориентируется на аудиторию, для которой главное – активный отдых. Горные лыжи и сноуборд, серфинг и виндсерфинг, кайтинг и парасайлинг, наконец, просто пляжинг и шашлыкинг, но добраться до всех этих удовольствий надо красиво. Поколение активных людей ищет в автомобиле утонченный стиль и способность добраться до мест, откуда с высоты птичьего полета открываются фантастические виды, откуда можно, распахнув дверцу авто, кинутся в пучину вод с серфом наперевес. Для таких людей Jeep Wrangler Unlimited – идеальный транспорт. Он умеет покорять не только бордюры, но и вязкий песок пляжей, каменистые горные дороги, весеннюю распутицу Подмосковья и даже сердца красавиц.
Wrangler Unlimited – это полноценный 5-местный автомобиль, созданный для того, чтобы человек за его рулем мог почувствовать свободу передвижения и удовольствие от вождения. Однако на асфальте получить массу удовольствия от этой машины не получится. Ее основной плюс не в том, что она филигранно управляется или мгновенно разгоняется – этого, как раз, у нее нет. Зато Wrangler Unlimited на 80 км/ч лихо съезжает с шоссе на проселок, да так, что вы этого даже не замечаете. Полный привод и салон автомобиля, который легко трансформируется из традиционного в «без окон, без дверей, без крыши», открытый всем ветрам, провоцируют бросить городскую рутину и, побросав в багажник лишь самое необходимое, рвануть на встречу приключениям. Значительный дорожный просвет и «зубастые» шины на 17-дюймовых легкосплавных дисках будто говорят тебе: «Рискни, с нами не пропадешь!». А дверные проемы, в которых может не быть дверей (они легко демонтируются), манят пересечь виртуальную границу между деловыми планами и спонтанным отдыхом на природе. Стоит отметить, что в салоне длиннобазного Wrangler пассажиры заднего сиденья не чувствуют себя обделенными свободным пространством. Оно в этом автомобиле может быть везде: вверху и по бокам. Однако даже если в формате багги вы попали в непогоду, Jeep будет готов укрыть вас: в его арсенале есть надежная мягкая крыша, которая без труда устанавливается за несколько минут и эффективно закрывает салон.
Напомню, что уникальный стиль нынешнего Wrangler основывается на мотивах армейского внедорожника Willys, который был создан в далеких 40-х ХХ столетия. Благодаря надежности, простоте и доступности, этот автомобиль пользовался большой популярностью на фронтах Второй миовой.
Армейские корни до сих пор чувствуются в организации пространства водителя. Совсем немного сегодня есть автомобилей, из окна которых можно без труда смотреть под колеса – ориентироваться на бездорожной местности. Вы просто сидите за рулем, а когда надо убедиться, что, например, колесо едет по краю обрыва, а не в обрыв, по-военному опускаете окно водительской двери, высовываете локоть и голову наружу так, чтобы был виден край колеи. При этом ваша посадка практически не изменяется – дверь близко и она тонкая.
К чему приходится привыкать довольно долго, так это к педали газа. Мне и недели практики не хватило для того, чтобы понять, куда ее надо давить для более эффективной реакции – сверху вниз или от себя вперед. По-моему, первый вариант более действенный. Оно и понятно – почти грузовик, так и педаль как у грузовика.
Стоит отметить, что 2,8-литровый 200-сильный турбодизель легко справляется с 2,5 тонным автомобилем, но динамичного разгона от него ждать не приходится. Паспортные 11,7 до «сотни» не дадут вам лихачить со старта, однако и в аутсайдерах вы не будете. Надо только утапливать в пол педаль газа, ход у которой очень длинный, что традиционно для серьезных внедорожников. Wrangler умеет ездить быстро, но в городе вам будет неуютно за рулем почти пятиметрового внедорожника с массой достоинств, которые важны на природе. Рваный ритм городского движения, быстрые старты, экстренные торможения не для него. Водительский кайф от такого вождения не получить, а возможность парковаться в недоступных легковушкам местах, да способность не замечать ущербность весеннего асфальта, подвергшегося разрушительному влиянию природных явлений, шипов, вороватых чиновников, грузовиков и нерадивых дорожников не сильно украсят вашу совместную с Wrangler жизнь.
Сегодня потребителю мало легкого кузова, пары скамеек и солнца над головой, поэтому Wrangler оснащен всеми необходимыми функциями для обеспечения комфорта и безопасности. Даже в отсутствие крыши и дверей автомобиль обладает прочной структурой кузова, обеспечивающей стойкость к деформации и эффективное поглощение энергии в случае столкновения.Wrangler Unlimited предлагает вместительность, ограниченную лишь фантазией владельцев. Складывающиеся задние сиденья увеличивают грузовой отсек автомобиля на столько, что в него умещаются горные велосипеды и доски для вейкбординга. Благодаря открытой крыше и множеству вариантов крепления к ней груза, автомобиль может перевозить даже длинные доски для серфинга. Главное – контролировать пространство над автомобилем, чтобы не сбить, например, гнездо с дерева.
Чтобы Wrangler отвечал не только стандартам различных институтов, но и стандартам людей, предпочитающих активный отдых, его аудиосистема способна стать центром пляжной вечеринки. Сегменты мощной акустической системы встроены даже в раму над головой обитателей авто. Вы «прокачаете» любой пляж.
Конструкторы Wrangler однозначно сделали автомобиль, представляющий самую незаполненную нишу на автомобильном рынке. По философии ему близки лишь редкие концепт-кары, вроде Mini Beachcomber, Audi Cross Cabriolet quattro или Skoda Yeti Roadster, которая была представлена концерном Volkswagen еще лет шесть назад, но так и не появилась в продаже. Было несколько экспериментов сo Smart, но они не тянут на внедорожник. В лесах, горах и на пляжах полновластно правят Jeep Wrangler, УАЗ и Land Rover Defender, но последние чересчур аскетичны.Резюме
Несмотря на брутальность Wrangler, его можно смело отнести к т.н. dream car. О таком автомобиле многие мечтают, но не многие владеют. И причина здесь не только в цене, но и в том, что не городской он житель. На асфальте ему скучно и тесно. Он как охотничий пес в городской квартире – тоскует от невозможности раскрыть потенциал, показать то, на что способны лишь единицы.
Если в вас силен дух авантюризма, если спонтанно махнуть на природу для вас пустяк, если стиль для вас значить больше, чем комфорт, Wrangler Unlimited надо брать!
Однако, забираясь на этой машине в глушь непролазную, надо помнить и быть готовым к тому, что ее, если она завязнет, никакой колесный транспорт вытащить не сможет – только гусеничный! Поэтому эксперименты лучше ставить в местах, где бульдозер можно найти в радиусе 5-7 км. Больше пешком по буеракам идти будет тяжело.
Автор: Дмитрий Липкин
Рваные джинсы, клетчатая рубашка, шляпа, сапоги, лассо и револьвер… Очередной герой Клинта Иствуда? Безусловно! Ковбой – это не просто пастух, перегоняющий скот по прериям, или герой вестернов, разряжающий обойму в плохи ...
Автоутро
C каким автомобилем нужно сравнивать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon? Подобных утилитарных внедорожников не так и много. ...
Drive.ru