Jeep Wrangler 2017
Jeep Wrangler (Джип Вранглер) – компактный двухдверный внедорожник класса «К1». Четвертое поколение модели, заводской индекс JL. Мировая премьера автомобиля состоялась на Международном автосалоне в Лос-Анжелесе в конце ноября 2017 года, а продажи на американском рынке начались в январе 2018-го.
Внедорожник Wrangler – это один из немногих автомобилей, внешность которых настолько культовая, что дизайнеры марки идут от обратного: главное – не новшества во внешнем виде, а чтобы классический вид модели не был слишком уж изменен различным стилистическими веяниями. Поэтому от предыдущей модели с индексом JK Вранглер отличается – для обывателей – лишь деталями, но для фанатов марки для смены поколений этого вполне достаточно. Во-первых, увеличился угол наклона лобового стекла, а кромки боковых стекол получили округление. Во-вторых, передние указатели поворотов «переехали» из-под фар на крылья. В-третьих, поперечные проемы решетки радиатора теперь не полностью прямые, а с небольшим изломом. И, конечно же, эволюционировала оптика.
Намного больше изменений – в конструкции автомобиля, силовых агрегатах и внедорожном арсенале модели, за почти что безграничные возможности которого и почитают эту модель на родине. Wrangler с тремя дверями можно выбрать в одной из трех модификаций: Sport, Sport S и Rubicon. И если для базовых версий система полного привода – это Command Trac с жестким подключением переднего моста, то для версии Rubicon доступна версия Rock-Track с понижающей рядом (4:1) и «ползучим» режимом (84.1:1), а также – впервые на Wrangler – с автоматическим подключением полного привода (при пробуксовке задних колес момент через многодисковую муфту будет передаваться и на переднюю ось). В придачу – блокировки обоих мостов Tru-Lock с электроприводом.
Кроме базового бензинового двигателя Pentastar – 3.6-литровый V6, выдающий 285 л.с., ожидаются еще два двигателя. Первый – это турбированная двухлитровая «четверка» Tigershark, выдающая 270 л. с. Второй – дизельный 3-литровый V6 с отдачей в 260 «лошадок». К двигателям можно будет заказать и гибридную силовую установку: мотор-генератор помогает ДВС во время старта, запасает энергию во время торможения, а также отвечает за выключение и запуск двигателя во время движения. В паре с моторами может работать либо классическая «механика» на шесть ступеней, либо восьмиступенчатый «автомат».
Что касается кузова и его «трансформаций», то Wrangler остался честным со своими поклонниками. Как и раньше, с внедорожника можно снять двери, а лобовое стекло откинуть вперед. Но теперь на месте останется рамка с закрепленным на нем зеркалом заднего вида. Трансформации осуществлять теперь легче, ведь указанные элементы, а еще крылья и капот Wrangler изготовляют из алюминия. Вариантов исполнения крыши три: жесткая черная крыша, жесткая крыша в цвет кузова и мягкая крыша в светлом и темном тонах. Все они – съёмные. Под ними прячется очень даже современный салон, который может похвастать мультимедийной системой с сенсорным дисплеем (пять, семь или 8.4 дюйма, последняя версия – с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, также есть система навигации). Между шкалами можно поместить как базовый 3.5-дюймовый экран бортового компьютера, так и опциональный 7-дюймовый. Доступны пакеты Cold Weather Group (подогрев двигателя, отдаленный запуск, подогрев передних сидений и руля), Jeep Active Safety Group (система отслеживания слепых зон, помощники при парковке и выезде с паркоместа), LED Lighting Group (диодная оптика вкруг).
Источник: Jeep-Wrangler.InfoCar.ua